Самая большая сервисная сеть по преобразователям частоты в СНГ

В России действуют 45 региональных сервисных партнеров компании Danfoss по обслуживанию преобразователей частоты и устройство плавного пуска марок VLT и VACON.
Любые пользователи приводной техники Danfoss Drives из России и стран СНГ, независимо от того, как и у кого они приобретали продукцию, могут рассчитывать на сервисную поддержку. Это правило относится к таким категориям продукции, как устройства плавного пуска, преобразователи частоты и различные силовые фильтры, выпускаемые под марками VLT и VACON.
«Основой нашего сервиса является сеть авторизированных партнеров. В сегменте силовой электроники их у «Данфосс» в настоящий момент 45, к каждому из которых может обратиться любой пользователь соответствующего оборудования. Такой обширной сервисной сети не имеет ни один другой производитель приводной техники. Правила работы сервисных партнеров мы декларируем в своей официальной сервисной политике», — рассказывает Дмитрий Колков, руководитель сервисного направления компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.
По словам специалиста, возможность и необходимость ремонта или замены устройства должна быть определена сервисным центром в рабочее время в течение одного часа с момента обращения клиента, и только на основании полученной от него информации. Диагностика оборудования производится в течение 8 часов с момента доставки, в этот же период определяется гарантийный статус сервисного случая. Если случай гарантийный, заказ на запчасти сразу же размещается. После их получения в течение трех рабочих дней производится ремонт или замена оборудования и оно подготавливается к передаче конечному пользователю.
Работать столь оперативно позволяет наличие широкой номенклатуры запчастей на центральном складе компании в Московской области и на складах сервисных партнеров по всему СНГ. При отсутствии требуемых комплектующих они заказываются на глобальных складах: в Грастине (Дания) для устройств VLT или в Ваасе (Финляндия) для приводов VACON. «Это может увеличить время исполнения заявки в среднем на 14 дней. Однако даже с учетом таких случаев мы закрываем гарантийные заявки в среднем за 5 рабочих дней. Если видим, что на доставку запчастей уйдет много времени — мы можем полностью заменить устройство на такое же из своего резервного фонда либо аналогичное, удовлетворяющее всем эксплуатационно-техническим характеристикам», — объясняет Дмитрий Колков.
Источник — Danfoss
Поделиться с друзьями: