АЦИТ Воронеж
Воронеж, ул. Революции 1905 года, д.31А
+7 473 280 10 02
+7 473 280 10 03
+7 473 280 10 07
info@acit-vrn.ru

Наша компания является официальным представителем и партнером компании «VEDA MC». Мы предлагаем современное высокотехнологичное оборудование

По согласованию с заказчиком выдается расширенная
гарантия

При заказе
от 350 000 руб.
модуль GPS
в подарок.

При заказе
от 300 000 руб.
Бесплатная
доставка.

Компания "Ацит" предлагает:
- Сервис и Ремонт;
- Поставку зап. частей;

previous arrow
next arrow
Slider

Самая большая сервисная сеть по преобразователям частоты в СНГ

Главная > Новости > Самая большая сервисная сеть по преобразователям частоты в СНГ

В России действуют 45 региональных сервисных партнеров компании Danfoss по обслуживанию преобразователей частоты и устройство плавного пуска марок VLT и VACON.

Любые пользователи приводной техники Danfoss Drives из России и стран СНГ, независимо от того, как и у кого они приобретали продукцию, могут рассчитывать на сервисную поддержку. Это правило относится к таким категориям продукции, как устройства плавного пуска, преобразователи частоты и различные силовые фильтры, выпускаемые под марками VLT и VACON.

«Основой нашего сервиса является сеть авторизированных партнеров. В сегменте силовой электроники их у «Данфосс» в настоящий момент 45, к каждому из которых может обратиться любой пользователь соответствующего оборудования. Такой обширной сервисной сети не имеет ни один другой производитель приводной техники. Правила работы сервисных партнеров мы декларируем в своей официальной сервисной политике», — рассказывает Дмитрий Колков, руководитель сервисного направления компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.

По словам специалиста, возможность и необходимость ремонта или замены устройства должна быть определена сервисным центром в рабочее время в течение одного часа с момента обращения клиента, и только на основании полученной от него информации. Диагностика оборудования производится в течение 8 часов с момента доставки, в этот же период определяется гарантийный статус сервисного случая. Если случай гарантийный, заказ на запчасти сразу же размещается. После их получения в течение трех рабочих дней производится ремонт или замена оборудования и оно подготавливается к передаче конечному пользователю.

Работать столь оперативно позволяет наличие широкой номенклатуры запчастей на центральном складе компании в Московской области и на складах сервисных партнеров по всему СНГ. При отсутствии требуемых комплектующих они заказываются на глобальных складах: в Грастине (Дания) для устройств VLT или в Ваасе (Финляндия) для приводов VACON. «Это может увеличить время исполнения заявки в среднем на 14 дней. Однако даже с учетом таких случаев мы закрываем гарантийные заявки в среднем за 5 рабочих дней. Если видим, что на доставку запчастей уйдет много времени — мы можем полностью заменить устройство на такое же из своего резервного фонда либо аналогичное, удовлетворяющее всем эксплуатационно-техническим характеристикам», — объясняет Дмитрий Колков.

 Источник — Danfoss

 

 


Поделиться с друзьями:
[contact-form-7 id="290" title="Форма заказа"]